Узнать, как удержать ценного сотрудника, это грамотное решение для компании, которая ценит своих сотрудников. Но что такое ценный сотрудник? Это тот, кто показывает высокие результаты, отличается уникальными навыками и вносит вклад в развитие организации. Получение и удержание таких сотрудников – один из важных шагов для успешного бизнеса.
В этой статье вы узнаете, как провести беседу с ценным сотрудником, чтобы он чувствовал свою важность и ценность для компании. Именно такие беседы помогут избежать ситуации, когда сотрудник бросает работу и уходит к конкурентам.
Оффбординг — это процесс, когда сотрудник готовится к увольнению и часто сразу уходит на новое место работы. Это не всегда есть плохо, но иногда при увольнении ценного сотрудника нужно быть готовым к негативным последствиям. Чтобы избежать этого, узнайте, что сотрудникам нужно, и попробуйте удовлетворить их запросы.
Из статьи вы узнаете:
Вы узнаете, для чего нужен оффбординг и как проводить его грамотно.
Вы узнаете, что делать, чтобы не уволить ценного сотрудника: 7 шагов.
Вы узнаете, как провести беседу с ценным сотрудником и зачем это нужно.