ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 8 » мая 2018 года № 81 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения поселок Поназырево и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов в администрации городского поселения поселок Поназырево
Распоряжение от 14.03.17 29ра «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Костромской области в 2017 − 2018 годах»
Распоряжение от 13.06.2017 г. №6/9-р «О Методических рекомендациях по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Костромской области»
В администрации городского поселения п. Поназырево Вы можете получить следующие услуги:
ОБЩИЙ ОТДЕЛ
1. Cправка о составе семьи (документы: паспорт;свидетельство о рождении)
2. Справка о зарегистрированных (документы: домовая книга; справка из паспортного стола о прописанных, в случае, если отсутствует домовая книга или прописаны в квартире)
3. Справка на момент смерти (документы: домовая книга, свидетельство о смерти, справка из паспортного стола о прописанных с умершим по одному адресу, в случае отсутствия домой книги)
4. Справка о личном подсобном хозяйстве (документы: домовая книга или справка из паспортного стола о прописанных, документы на дом, квартиру, земельный участок)
5. Справка о жилищных условиях (документы: домовая книга или справка из паспортного стола о прописанных, документы на дом, квартиру).
ВНИМАНИЕ! ВЫШЕУКАЗАННЫЕ СПРАВКИ ВЫДАЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНО С 08.00 ПО 12.00 ЧАСОВ
О предоставлении государственной услуги по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в электронном виде
«Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения поселок Поназырево Поназыревского муниципального района Костромской области» от 08.06.2015 г. №84